Как сохранить трансмиссию вашего автомобиля и избежать дорогостоящих ремонтов

Большинство транспортных средств может проехать более 160 000 км, без серьезных поломок. Это означает, что нужно менять масло с рекомендуемой периодичностью и следить за тем, чтобы ваша трансмиссия оставалась в хорошем состоянии. Помимо замены двигателя, ремонт коробки передач является самым дорогим ремонтом для автомобиля, а для более старых транспортных средств ремонт коробки передач может стоить почти столько же, сколько автомобиль. Вот несколько советов для поддержания вашей передачи в отличной форме.

Обслуживание механической коробки передач

Если вы один из водителей которые ездят с механической коробкой передач, то у вас гораздо меньше причин о чем беспокоиться, когда дело доходит до обслуживания вашей трансмиссии. Механическая коробка передач представляет собой гораздо более простой набор механических деталей и механизмов, в отличие от автоматической коробки передач, которая намного сложнее и может содержать сотни движущихся компонентов, включая гидравлические и электронные системы. Механические коробки передач могут выйти из строя из-за ошибки водителя и стиля вождения, например, затирания передач при переключении или неправильном включении сцепления.

Ознакомьтесь с рекомендуемым графиком обслуживания трансмиссии вашего автомобиля, чтобы узнать подробности замены жидкостей. Жидкость в механической коробке передач, как правило, нуждается в меньшем обслуживании, чем в автоматической, и часто может быть сделана менее чем за 100 долларов. Ремонт механической коробки передач также может быть менее дорогостоящим, а замена механической коробки передач может стоить 500-1000 долларов США по сравнению с 1500 долларов США или более для замены автоматической коробки передач. Большая часть этой стоимости — рабочая сила, поскольку ремонт коробки передач может быть работой дня или полутора дней.

Обслуживание автоматической коробки передач

Состояние автоматической коробки передач меньше зависит от стиля вождения водителя, но разумно избегать нагрузок ваших передач, когда это возможно. Высокая температура — враг автоматической коробки передач, и если вы чувствуете, что она борется на длинном уклоне на более высокой передаче, переключите ее на пониженную передачу вручную. Это увеличит ваши обороты, но уменьшит нагрузку на передачу. Если вы заметили, что ваша трансмиссия «проскальзывает» — что означает, что она не держит передачу, или продолжает поиск передач, — немедленно обратитесь в сервисный центр, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Узнайте, как проверить уровень трансмиссионной жидкости. Он должен быть вишнево-красного цвета и иметь приятный запах. Если вы заметили что-то другое, в том числе запах горючей жидкости, немедленно обратитесь в сервис.

Существует много споров о промывке автоматической коробки передач. Проблемы трансмиссии после выполнения промывки часто связаны с незакрепленными деталями и отложениями в трансмиссии, которые распространяются во время процесса промывки. Но слив трансмиссии не всегда гарантирует, что вся жидкость удалена. Для этого вам часто приходится снимать масляный поддон коробки передач, что является дополнительным шагом по сравнению с простым снятием заглушки. Для повторной установки масляного поддона трансмиссии требуется новая прокладка, поэтому убедитесь, что она у вас есть, если вы делаете эту работу самостоятельно.